Меня не любят злые собаки, глупые женщины и никчемные мужчины. И мне это нравится.
3 года для ролевой игры - огромный срок. Немного я знаю игр, перешагнувших этот рубеж. Вчера его пересекли и мы )))
От чего зависит жизнеспособность игры? Одни говорят - от админа. Безусловно. Если игра остаётся без управления, и никто из игроков не может/не хочет/не решается взять её на себя - игра умрёт. Но и сам админ в одиночку много не наиграет.
Другие говорят - от флуда. Чушь. Более того, флуд, более активный, чем игровые разделы, если и не убьёт игру, то основательно её переориентирует, не оставив почти ничего от первоначального замысла. Наш флуд активизируется редко и, по счастью, обсуждаются в нём не особенности сексуальной жизни персонажей, чьи-то яйца или то, как бухали по последнему поводу или без оного. А игра жива и без этого.
От сплочённости игроков, их превращения в коллектив? Может быть. Но нашу игру я люблю, помимо всего прочего, ещё и за то, что она остаётся просто игрой, не превращаясь ни для кого в суррогат реальности, где игрок пытается спрятаться от собственной несостоятельности и неумения жить в реальном мире.
От дизайна? Да, я не раз слышал "нет, к вам не пойду, дизайн ужасный". И мысленно говорил "скатертью дорога". Игрок, который идёт дизайном любоваться, мне не нужен. Сам я к дизайну нетребователен, глаза не болят - и ладно. Даже ненавистную мне чёрно-оранжевую гамму выносил до тех пор, пока меня привлекал тамошний игровой процесс.
Так что не знаю я, от чего зависит жизнеспособность игры. Может быть, просто от случая )))
От чего зависит жизнеспособность игры? Одни говорят - от админа. Безусловно. Если игра остаётся без управления, и никто из игроков не может/не хочет/не решается взять её на себя - игра умрёт. Но и сам админ в одиночку много не наиграет.
Другие говорят - от флуда. Чушь. Более того, флуд, более активный, чем игровые разделы, если и не убьёт игру, то основательно её переориентирует, не оставив почти ничего от первоначального замысла. Наш флуд активизируется редко и, по счастью, обсуждаются в нём не особенности сексуальной жизни персонажей, чьи-то яйца или то, как бухали по последнему поводу или без оного. А игра жива и без этого.
От сплочённости игроков, их превращения в коллектив? Может быть. Но нашу игру я люблю, помимо всего прочего, ещё и за то, что она остаётся просто игрой, не превращаясь ни для кого в суррогат реальности, где игрок пытается спрятаться от собственной несостоятельности и неумения жить в реальном мире.
От дизайна? Да, я не раз слышал "нет, к вам не пойду, дизайн ужасный". И мысленно говорил "скатертью дорога". Игрок, который идёт дизайном любоваться, мне не нужен. Сам я к дизайну нетребователен, глаза не болят - и ладно. Даже ненавистную мне чёрно-оранжевую гамму выносил до тех пор, пока меня привлекал тамошний игровой процесс.
Так что не знаю я, от чего зависит жизнеспособность игры. Может быть, просто от случая )))